Продолжается цикл обучающих мероприятий, направленных на развитие управленческих навыков и профессиональных компетенций государственных и муниципальных служащих в Правительстве Курганской области.

12 апреля состоялся вебинар для руководителей и сотрудников муниципальных органов власти Курганской области, посвященный повышению клиентоориентированного подхода в государственной и муниципальной службе. В нем приняли участие более 200 человек. Вебинар провела преподаватель, научный сотрудник центра научного и карьерного роста Курганского филиала Президентской академии Маргарита Сергеевна Литвиненко.

В ходе обучения внимание слушателей акцентировали на принципах работы, способных сделать коммуникацию между жителями региона и органами местного самоуправления более простой и доступной. Большой блок лекции был посвящен работе с обращениями граждан, так как ключевая задача органов власти всех уровней - повышение качества жизни населения, а обратная связь является одним из важнейших факторов в её решении.

"При получении государственных и муниципальных услуг граждане России ожидают клиентоориентированного подхода к решению их задач, основанного на пяти ключевых его компонентах: продукт, персонал, сервис и процессы, правила и стандарты, отношения с клиентами /пользователями услуг. Клиентоориентированность в любой сфере деятельности напрямую связана с достижением конечного результата, с уровнем удовлетворенности человека. Поэтому, как учат бизнес-книги о клиентоориентированности, важно не только удовлетворить ожидания клиента от сервиса, но может быть и превзойти их", - отмечает Маргарита Сергеевна Литвиненко.

https://kurg.ranepa.ru/